Гарантия на товары
Заказывая сантехнику в нашем интернет-магазине, Вы получаете сертифицированную продукцию отличного качества с фирменной гарантией производителя. Мы предлагаем своим покупателям только проверенную продукцию и уделяем внимание качеству изделий. Все товары проходят предпродажную проверку, чтобы в случае обнаружения брака или дефекта мы могли оперативно заменить товар на товар надлежащего качества и не нарушить сроки доставки.
Гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт товаров осуществляется в специализированных сервисных центрах, авторизованных производителями. Ремонт по гарантии осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона, кассового чека или товарной накладной. При отсутствии талона, при наличии кассового чека или накладной.Обращаем ваше внимание на то, что гарантия на товар не подразумевает сервисное обслуживание изделий. Также, гарантия не распространяется на расходные материалы (фурнитура, фильтры, резиновые детали и т.д.).
Гарантии не распространяются:
- на неквалифицированный монтаж;
- на установленной попытке самостоятельного ремонта;
- на механические повреждения;
- на дефекты, вызванные естественным износом товара и его составных частей: сальников, прокладок, уплотнений, декоративных накладок, электрических ламп, аэраторов,элементов питания;
- на следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванные несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу или использованием агрессивных моющих средств;
- на дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления или температуры воды в водопроводе, попаданием в изделие инородных предметов;
- на дефекты, возникшие в результате использования товара не по его прямому назначению;
- в случае утери гарантийного талона и кассового чека.
Все товары, представленные в интернет-магазине «Сантех-Люкс» оригинальные и имеют срок гарантийного обслуживания. Однако, не все производители сопровождают свои изделия гарантийным талоном. В таких случаях главным гарантийным документом является кассовый чек.